Личный бренд руководителя как социальный капитал компании

Дискуссия была «жаркой». Участники по-разному видят понятие «бренд», типы брендов, способы продвижения, но есть то, что объединяет, в чем взгляды сошлись: 

  • Социальный капитал формировать просто необходимо. Определенный уровень доверия позволяет избегать бюрократии, сокращает издержки. 
  • Руководитель, по сути, — основа социального капитала компании. Чем больше у него связей, чем они глубже, чем больше в них доверия, тем проще решать задачи бизнеса. 
  • Лидер компании должен быть воплощением всех ценностей, которые пропагандирует его бизнес. 
  • Преподнося себя как бренд, руководитель, прежде всего, преподносит свою миссию. 

Именно миссия, сформулированная на основе личных ценностей и мировоззрения, придает бренду руководителя ту глубину, которая позволяет завоевывать доверие клиентов и партнеров, их веру в надежность и последовательность сотрудничества. 

  • Самый главный вопрос, который каждый руководитель, желающий добиться успеха, должен себе задать: «зачем я все это делаю?». И правильный ответ будет вовсе не «для того, чтобы получить прибыль». 
  • Личная миссия призвана давать энергию здесь и сейчас. 
  • Личный бренд — это идея личности, выраженная публично, идея, которая идет изнутри человека и является ориентиром для окружающих. 

Мы благодарим наших замечательных партнеров — компанию Апрайт в лице Дина Ушакова и Наталья Воронова , компанию Компания ТИРС в лице Екатерина Карпенко, партнёры компании Тирс Ксения АлексееваИрина ДергалеваМВА-Центр ЮУрГУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как так получится? Ответь человече * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.